Крутые дешевые кроссовки с алиэкспресс | толстовка черная хлопок на тему космос с алика | вещи обзор

Автор Sergei Plotnenko
Крутые дешевые кроссовки с алиэкспресс | толстовка черная хлопок на тему космос с алика | вещи обзор

Всем привет.

С вами муха иногда так как я бедный чувак. У меня нет денег я заказываю шмотки и — это как у меня опять же повторюсь нету денег. Мне надо заказать.

Так, что чтобы я не ошибился.

Ну то есть нет права на ошибку. Ну чтобы я не отправлял назад шмотки потому, что каждое отправленное шмотка назад. Это Питера посылка до. Китая пятихатку стоит то есть, но — это как-то так работает и. Я вот заказывал шмотки и так погнали с кроссовок. Ну в этом выпуске всего 2 шмоток будет пришёл всего двое, но я расскажу про них по максимуму я сказать качественное годное и вот прям подешевле максимально дешево мне нравятся эти кроссовки вот такой подошвой это. Смотри какие они кайфовые насколько я знаю такая подошва на рыбья кость выглядит лакшери честно они стоят копейке какой какое какая подошва тоже блестит такая вот — это пластмасса или, что это. И тут свой резины тут может не видно на камере может видно идёт пластмассы и сверху снизу прикреплен свой резины обожаю которой амортизирует с переводом на ноге я взял за 1.700 руб. Ну если там сравнивать с нашими с московским ценам или там в магазине даже в других городах в магазинах ему как-бы стоят кроссовки такие вот чтобы подошва такая была. Мне нравится, что внизу они блестят. Вот эта штука внизу она блестящая вот — это вот я не знаю, что — это типа резина пластмасса. Ну она такая вроде бы твердая. А внизу идёт прослойка резины, но они довольно-таки мягкие их одевал они удобны и ещё внутри такая стелька пупырчатая с таким. Прочитайте стельки то — это вообще кайф. Ну — это не амортизирует мало того чтобы подошва. Я кость выглядит кайфово вообще шикарно в середине углубление специально чтобы ещё больше мотивировала и блин ну выглядит по кайфу реально вот взял пару за рубль 700 знаете, что ещё нравится. Я когда смотрел когда выиграл эти кроссы. Я у них только фотка смотрел тут какие-то пятна вы знаете вот. Ну вот пятно какое-то оказывается чёрная. Хаки на черном фоне в живую выглядит офигенно фото гавна. Может на видео тоже давно я не знаю как там вот он выглядит на видео, но в живую — это выглядит круто он тут кожаная вставка кусочек кожи вставили. Ну так — это за такую цену нормально и вот надо вот эту меня прикалывает ловли. Лол короче надпись вот белыми буквами мне ещё нравится в этих вопросах сейчас. Практически во всех современных роз идиота вот — это вот внутренняя часть цельная то есть из-за чего к его как бы он его нету. идёт — это полностью цельная. Вот — это внутренняя херня. А на резинках идёт резиновый шнурок кайф смотрится круто лёгкие летние кроссовки удобные кайфовые дорассказал не по сезону. Но зато будет. Солидарность А вот тут смотреть видео про то, что я говорил. Хаки вот этот свет. Я там просто пятно. У чувака на фотографии. Я родился я что-то, но в живую смог. Да ладно я даже в камеру сейчас смотрю выглядит как-то не так не живу это. Прям вообще офигенно вот эти вот. Хаки вот эти вот штуки они типа из таких вот они типа как сеточка делать только одни сеточка тут материал плотный достаточно вот выглядит вообще шикарно лакшери. Единственное, что — это не клей. Я думал — это клея — это не клей резина сверху она такая нахлестом идёт припаяна. Я вообще ништяк я думал — это след от клея вы видите этот вот. След А — это не клей — это просто вот вот этот тонкий слой резины сверху я возьму припаяли просто сверху. Мне очень нравится как они смотрятся сзади какой у них вид сзади вот просто вообще прикольно, но достаточно прикольно и вот — это вот. Деревенька подошва вообще тема. Ну почему такие вот кроссовочки и вот ещё, что заказал толстовку она кайфовая то она вообще дешёвая я сейчас скажу сколько стоят 609 руб нам скидку ещё было так она стоила 732 я взял за 609 короче 600руб кайф этой толстовки и кайфово магазины где я брал я в этом магазине уже не первый шмотку беру если видели у меня футболку с котом тут в других видео. У меня она есть в ней часто гоняю футболка с. Катей этот магазин называется The Cool Mint я вот купил там они производят только толстовки футболки по моему сыну. Я не знаю, но я пока только толстовка заказать футболку у них огромный выбор и я убедился, что у них нормальное качество футболку его просрал. Принт не слез всё нормально цвет не меняет и толстовку тоже убедился, что нормального качества она не хлопок или — это хлопок. Я понять не могу, но у меня приятель сказал, что — это хлопок. Мне кажется, что нет он как-то блестит сильно. Овну идёт мех вот такой вот. Ну понятно пойдёшь манский искусственный мех в чём кайф этой футболке я носил китайские White толстовки я дешёвый китайский толстовки. Покупал в. Москве на. Садоводе и одеваешь если она чего-то идёшь буквально 5 минут проходит всё подмышки начинают потеть жарко так ней и тут её как будто не чувствуешь на себя в общем вот так — это выглядит. Ну я думаю прикольно она знаете нет да — это хлопок — это всё-таки хлопок я ещё больше просто. Кайфую от этого магазина. Теперь понимаю, что — это хлопок рисунков там. Вот таких вот на на тему космоса там есть коты космонавты в скафандрах. Через сколько много чекните этот магазин за коммент. Он прикольный там прикольный шмотки я буду там ещё себе заказал. Ну вот такая толстовка мне понравилась правда-правда торчат нитки в некоторых местах. Но — это фигня. Я думаю будут на кармане карман пришили вот торчат две нитки и в принципе всё очень день торчат я не нравится такой свободна я на свой рот на 172 см и 63 кг я взял эльку и она нам не смотрите свободная. Ну то есть я могу взять ямку и было бы прямо тоже по размеру. Я люблю стелите постель харадзюку всё когда вот так вот свободно может даже висеть и широкие штаны и всё свободно короче мне так по кайфу в целом советую магазин толчка просто знаете вот вроде в комнате тепло жарко вот сейчас вообще так нагрето всё и. Ну тут вот бить емех.

0 комментариев
0

Читайте также