БИЗНЕС-СЕССИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «X-FIT». «ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Автор Maksim Inshakov
БИЗНЕС-СЕССИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «X-FIT». «ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Воронки да то есть первое, что влияет на воронку — это качество трафика который поступает и здесь посмотрим на то какая доля необработанное входящих контактов да то есть потом ip-телефонии по всем интернет дам метрикам по итогам каждого периода.

Смотри какая доля контактов контактных которые вообще не обработанное сумме она должна быть какая. Как вы думаете ноль она должна быть 0 все контакты поступающих вам должны быть все рынке должны быть обработаны менеджерами с ними должны состояться какие-то. О чём должна быть запись и должны быть назначены следующие контакты.

Таллине целевого трафика да то есть понятно, что в одной компании.

Дай маркетика не работает идеально и всегда есть какой-то нецелевой трафик то есть люди которые случайно вам позвонили опять какая доля драка думаете должна быть. Ну 5 10%. То есть если — это показатель больше да то есть если встречаемся у вас меньше отмечают, что доля не целевого трафика до которой нельзя конвертировать больше 10 дату — это проблема Big Trouble и объем трафика из разных источников.. Кто же когда-то на предыдущем садике была написана нас разные источники конверсия по контактам из разных источников она тоже сильно конверсия по контактам. Рома да если она у вас там 12 процент. Это очень хорошо реально очень хорошо. А если вас конверсия по интернету там меньше 15 17. Это очень плохо поэтому здесь как бы досмотрим какой по разным источникам. Нам нужен. С какой конверсии мы его будем конвертировать в продажу и таким образом формируются общие продажи по новым членством если у нас например с вами нужно продать stocard. Да и мы поставим, что нам нужно получить 500 контактов и все они придут из проматом этих контактов никогда не сделаем потому, что конверсия по проводам процентов. В среднем так работа моб менеджер по продаже в системе. Да ну то есть — это очень важно и эффективность менеджера то есть то насколько сотрудники обучение технологиям продаж и их работа с рекомендациями причём работа с рекомендациями — это не только работа самих менеджеров, но и работы всего клубы в целом работа всех департаментов и всех сотрудников то насколько Club работает на сколько в нём выстроена сервисное сопровождение работа фитнес департамента влияет на то как как люди и продают карты и насколько они рекомендуют своим друзьям. Этот проект. Ну вот в блоке управления более подробно об этом мы расскажем ну и соответственно. Как влияет на эту пресловутую конверсию. Да есть очень коротко да скажу есть три возможных варианта да. То есть первый — это воронку продаж можно расширить то есть про увеличить трафик. Да вот мы будем гнать трафик у нас с вами будет больше контактов с ответом будет больше продаж. Но — это бюджет да то есть больше трафика мы должны догнать значит большие деньги потратить 2 — это растянуть воронку то есть повысить конверсию каждого этапа. Да у нас несколько этапов — это получение трафика — это контактов в. Тур потом в продажу то есть работаем над повышением эффективности каждого этапа либо самый правильный наверное метод — это повысит эффективность самого слабого звена то есть проанализировав вот те показатели о которых я выше говорила вы выезжаете. А где у вас. А вот самая большая дыра именно с неё начинаете свою работу убираете самую большую проблему и соответственно вы максимально быстро увидите результат повышение по новым красном и 3 последнем тебе — это работа с проявлениями соус направлении они двух типов доесть непрерывный продления есть возобновление настанет знаю поэтому ускоряю сь какие драйверы мы имеем по работе с проявлениями 1 конечно — это эффективность сотрудников на то каким продлеваются в первую очередь влияют и менеджер по продажам и все сотрудники клубов. Ирина показывает на себя это. Правильно Потому, что 90% случаях то как работает фитнес департамент в конечном итоге отражается на то каким образом продлеваются наши клиенты, но здесь немаловажную самопрезентация. Да и сама работа менеджер в направлении то есть первое то, что у нас должна быть выстроена работа таким образом чтобы мне позвонил клиенту не только в момент когда у него завершается контракт искал там вам. Петрович Здравствуйте меня зовут у вас контракт завершается. Давайте порадуемся. Клиент не продлится в этом случае до должна быть выставлена работу заранее минимум за 2 месяца до 1 звонок на продление, а то скоро — это произойдёт дальше звонок за месяц дата завершения членство уже на достижение договоренности о том, что продление состоится. Ну и звонок. Естественно уже текущем периоде для продления дальше важный момент — это сервисные работы в течение контракта то есть менеджер первый раз общается с менеджером не 2 месяца. До завершения контракта он работает с ним в течение всего контракта у нас компании работал быстрее таким образом, что у менеджеров есть. Шесть сервисных звонков в рамках членство по каждому клиенту. То есть у менеджера в теремке есть картина того. Каким образом клиент занимается с кем он общается, что ему интересно результаты каждого общения менеджера с клиентом и таким образом мы влияем на то каким образом люди продаются дальше самое главное показатель. Да он даже. Выдели жирным — это уровень удовлетворенности клиентов nps именно то насколько клиенты удовлетворены качеством клуба в конечном счете и является главным показателем решила приобрести клубную карту — это продление сейчас они просто сторителлинг 1 Inside у меня случился при первом посещении мне говорили, что — это хорошая. Более того я даже тренеров знал из-за этого.

0 комментариев
0

Читайте также