Беговые кроссовки ADIDAS SOLAR DRIVE ST M

Автор German Usachev
Беговые кроссовки ADIDAS SOLAR DRIVE ST M

Всем привет появились у меня новые беговые кроссовки Adidas Solar Drive ST M маркировка через всю коробку идёт с деревянными буквами Bus.

Это значит, что при производстве применяли в технологию Boost Flash так внутри у нас какой-то пакет. Мелочь, но приятно дальше раз-два. Вот такие вот симпатичная шкара так рассмотрим поближе кроссовка выполнен из тонкой тонкой текстильной двухслойной сетки дышащий.

Если присмотреться поближе то видно, что нижний слой светлый тон контрастирует по цвету с верхним рассматривается чистки фильм носовой части в области большого пальца есть прорезиненный участок.

Если честно я не совсем разобрался и для чего он служит то ли — это просто исключительно элемент дизайна то ли есть какой-то назначение возможно защита пальца от истирания или от намокания не знаю если в курсе. Дайте знать в комментариях платформа под люверсы для шнурков выполнена из плотной не тянущиеся ткани дальше. Вот на него новые он удерживается внутри эластичными полосками. Надеюсь вот так вот будет видно эти полоски формируют такого рода носок иногда достаточно плотно сидит. Даже при развязана шнуровки производство. Индонезия по обе стороны задней части есть такие уплотненные участки в тебя накладки не повышают жесткость и дополнительно стабилизируют. В пятку. Верхняя имеют линейную форму и служит. Каким хватом достаточно удобным стелька съемная имеет анатомическую форму очень плотно надежность сидит даже без дополнительной фиксации вообще я считаю, что съемная стелька очень для ухода для стирки для чистки верхняя часть подошвы. Она вылетает такой плотной резины достаточно стирка начинается. Приблизительно на вот на вот этом уровне задача сформировать своего рода каркас который не позволяет ноге с одной со второй стороны не позволяет на гейнер зайти достаточно плотно удерживает средняя белая часть подошва — это как раз технология Boost и нижняя подметка она выполнена из наиболее плотная резина стойкая к истиранию и механическим повреждениям два слова в интернете полно информации на этот счет высокоэластичная уретановый термопластика. Вот — это часть подошвы она не одевается сплошным сплошной деталью из нескольких тысяч маленьких гранул по-моему 3.000 идут на душу отличается этот материал очень высокими амортизирующие свойствами существенно снижает потери энергии на абсолютно не чувствительны к перепадам температур и. Единственный минус насколько я понимаю — это то, что он очень легко загрязняется и желтеет со временем потому, что высоко поезд сериал. Я не считаю — это большая проблема если нормально ухаживать за обувью технологию изначально разработал и внедрил. Ну естественно в сотрудничестве с. Адидасом немецкий химический концерн basf в последствии выкупил все права на неё и название Boost. Если присмотреться то такая подошва она напоминает немножко структуру пенопласта элементов пенопласта есть много шуток интернете на этот счёт конечно там разные технологии и сравнивать их не совсем корректно, но по. Иронии судьбы имена компания basf детали за 60 до того как изобрели эту технологию. Они же изобрели и технологию пенопласт не самая легкая модель скажем так есть у неё немножко вес наверное за счёт того, что достаточно сложная подошва применено достаточно сложная технология весит 1 кг 350 г для сравнения помои где-то около 200 с копейками. В общем и целом мне кажется очень интересная модель надеюсь они мне послужит долго если я смотрел до конца. Спасибо всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также